воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Ребрендинг Tele2 - наша тема!



Когда я впервые услышал о ребрендинге Tele2, то был отчасти напуган. На тот момент Tele2 остались единственным оператором сотовой связи с рекламой, лишенной “улыбчивой экспансии”. “Улыбчивая экспансия” - это рекламные кампании таких операторов связи, как beeline, megafon, mts (хотя у mts иногда встречаются хорошие рекламные ролики). Сейчас вся реклама большой тройки превратилась в нескончаемый поток веселых пляшущих людей. Так и представляю, что маркетологи вышеупомянутых компаний при просмотре своего нового творения кричат в неистовстве “Больше танцующих счастливых людей! Еще больше! Мы затанцуем их всех!”
Помните душевное  “Сколько вешать в граммах?” и иже с ними? О том что случилось с beeline вы можете прочитать здесь на adme. Собственно, все просто - ребрендинг сэр! Ребрендиг в результате которого исчезла вся притягательность. Рекламные компании стали ярче, но они абсолютно не запоминаются. А некоторых ребрендинг и до "воровства" довел ;-).
Теле2 в этом плане стояло особняком. Их рекламные герои (Тони Бонелли, Дон Брутто и Сонни) всегда вызывали улыбку. И вдруг я узнаю, что у Tele2 тоже ребрендинг. С одной стороны было понятно, что продолжать “бандитскую” тематику бесконечно невозможно - бренд подрос и ему пора меняться. В то же время перспектива превращения tele2 в радужную улыбающуюся компанию меня пугала. Но мои опасения были напрасны. Маркетологи из tele2 сумели сохранить предыдущую озорную атмосферу и при этом отойти от “мафиозной” тематики. Молодцы! А вот и их свежее видео:
 
P.S: “Оператор: да придет спаситель” - обязательно посмотрите этот вирус ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий