вторник, 12 июля 2011 г.

Воровство в крови

Сегодня окончательно убедился в том, что у отечественных рекламщиков воровство в крови. Не у всех, конечно, есть достойные представители, но у большинства “конторок” дело обстоит именно так - воруют и причем в открытую. И ведь как нагло! Не просто идею позаимствовали, а украли всю реализацию, подчистую! Причем особо этим грешат тандемы рекламщиков и ОПСОСов (для тех, кто подумал, что я так ругаюсь - я говорил про этих ;-)).
Первыми отличились Beeline, вокруг которого было очень много шума около года назад. Вот две статьи по этому поводу с adme.ru: раз и два. При этом Beeline в плагиате позже признался и ролики из интернета удалил, а рекламную компанию, для которой они делались - свернул. Если вы не понимаете, о чем идет речь - смотрим следующее видео:
“Как мило...” подумали, наверно, читатели. Если вы так подумали, то вы похожи на человека, который ест “доширак” и говорит “Ах как вкусно!”. Собственно, а теперь для тех, кто знает толк в “лапше” ;-)
Как вам? А 3 минуты 36 секунд назад вы принимали это за повидло... Но, чужие шишки они на то и чужие, что не болят, поэтому, ребята с двухцветными яйцами... ой, простите! Искренне прошу прощение, ведь надо говорить “ребята с двухцветными овалами вместо яиц” запускают мега-супер акцию, которую можно посмотреть здесь.
По-моему, ребят из МТС в детстве не учили, что тыкать пальцем направо и налево  не хорошо! Поэтому Сергей Румянцев на вступительном ролике успел раза три ткнуть пальцем в зрителя, рассказывая про новый тариф. А потом меня еще добило “Ну смелее, смелее! Пишите вот сюда!”. Ладно, надо же протестировать. Немного поэкспериментировав я понял, что вся акция пропитана духом “ну давай, давай, мы все можем, у нас... большие овалы!”. А потом по рекомендации одного из комментирующих с adme.ru я написал “выпей” и увидел... да нет, я не смотрел на то, как он воду из аквариума пьет, я смотрел на девочку... и думал о шахматах =D.
А знаете, почему я такой язвительный? Потому что мне крайне не нравится, когда берут шикарную реализацию идеи, победившей на Канских Львах, и делают из этого то, что вы только что могли лицезреть! А вот и оригинал:
Знаете, чем оригинал хорош? В нем не стесняются сделать сцены на словосочетания “kiss”, “fuck” и подобные. При этом в сценах нет ничего пошлого, они смешные, милые и приятные - хоть детям показывай. А у МТС безобидное “поцелуй”, рассматривается как что-то недопустимое.
И если вы скажете, что это вирусный ролик, и они своего добились, получив распространение (ведь и я на него ссылаюсь), то ответьте мне на один вопрос “Как тариф называется?”. Я не запомнил ни названия тарифа, не того, чем же он так уникален. Зато увидел явный плагиат крайне ужасного качества подражания, после которого желание пользоваться услугами МТС крайне снизилось. А вы что думаете по этому поводу?

1 комментарий:

Maxim Gurkin комментирует...

Кстати, для тех, кто хочет увидеть все сцены из оригинала: erase, drive, jump, Gets drunk with, smokes with, plays football with, eats, works, fucks, farts, Hugs, fishes, telephones to, paints, dances, smurfs, camps, becomes, tickles, cleans, photographs, gardens with, fights, shakes the hand, moonwalks, sleeps with, youtubes, buys, plays golf with moons, shoots, feeds, walks, plays with, farts at, pee, watches TV with, whites out, loves, hugs, showers, shakes, jumps, calls, photographs, dances with, sings to, eats, smokes, rides, fishes with, paints, attacks,ďťż high fives, drinks with, tickles, sleeps, moonwalks with, gives birth to, does nothing to, mushroom

Отправить комментарий