Вы задумывались над продуктивностью своей маркетинговой компании? Из чего она состоит? О чем она? О ваших услугах, улучшающих жизнь людей, или о том, какие вы замечательные и не более? Вы умеете сделать из презентации продукта грандиозное представление, которое запомнится надолго?
10 января 2006 года на Macworld Стив Джобс объявил, что новый iMac будет первым компьютером Apple с процессором Intel внутри. В этот момент середину сцены заволокло театральным дымом. Из клубов дыма появился человек, одетый в знаменитый скафандр, который носят работники ультрастерильных фабрик Intel. В руках он держал "вафлю" - тонкую круглую кремниевую пластину, покрытую прямоугольниками будущих процессоров. Он подошел к Джобсу и пожал ему руку. Когда на сцене зажегся полный свет, все разглядели, что в скафандре был не кто иной, как CEO Intel Пол Отеллини...
Впечатляет? Презентация Стива восхитительна! Столь же бесподобна и ролик Intell посвященный данному событию (смотреть на на YouTube в лучшем качестве)
Комментариев нет:
Отправить комментарий