понедельник, 5 ноября 2012 г.

О чем писать не стоит


Иногда меня спрашивают: "Макс, почему ты редко пишешь о своей личной жизни, не выкладываешь фотографии, не упоминаешь подруг в социальных сетях?". Для ответа на вопрос надо погрузиться в мои увлечения - маркетинг, рекламу. Я люблю хороший подход к продаже товара, люблю ощущать на себе влияние рекламы, проходя по торговому центру, разглядывая упаковку, чувствовать на себе работу маркетинговых уловок. Меня ни на час не покидает убеждение, что каждый успешный человек должен уметь преподносить себя публике: профессиональную деятельность, мысли, образ жизни. Все о чем я пишу, говорю, показываю - имеет маркетинговый подтекст. Но я не хочу вовлекать в "торговлю" личную жизнь. Должно оставаться что-то, не участвующее в ежедневном представление. Ведь то, что втянуто в рекламный процесс, будет развиваться по законам маркетинга. Сегодня это милые фоточки в соц. сетях, завтра - конфликт, для подогрева публики, а послезавтра - ребрендинг, если вы понимаете, о чем я ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий